ЗАО «Риэлти»

Чтобы быть первым надо быть лучшим

На прошлой неделе в эфире шахтинских телестудий вышел новый ролик такси «Курьер», который, по сути, стал заявлением компании о начале новой эпохи в ее истории. Меньше года компании «Курьер» потребовалось, чтобы пройти весьма трудный процесс обновления автопарка. Цель, поставленная весной прошлого года - достигнута.



Теперь набирая «067» клиенты могут быть уверенны, что к ним приедет только новый автомобиль, - заявил в беседе с нашим корреспондентом директор компании «Курьер» Дмитрий Иванович Коновалов. – Сегодня весь парк такси «Курьер» на 100% состоит только из новых автомобилей марки ВАЗ и ГАЗ последних моделей. Совсем недавно в компании появились еще и «Нивы – шевролет». Поэтому в рекламе и был поставлен акцент на то, что наши клиенты действительно ездят на вместительных, надежных, комфортных, а самое главное – новых автомобилях. Требования, которые мы сформулировали для компании по набору определенных марок машин и их цвету, на данный момент выдержанны.
Более того, последние полгода вся рекламная кампания сводилась к бесконечным объявлением о приглашении в компанию водителей, владельцев личных автомобилей, желающих работать в «Курьере» и диспетчеров. Ставка делалась не только на новые, красивые машины, но и на тот персонал, который работает в компании. И на данный момент мы можем сказать, что в «Курьере», наверное, в единственной фирме существует постоянно действующая система обучения водителей, диспетчеров, и менеджеров компании, которой нет ни в одной аналогичной компании ни в Шахтах, ни в Ростовской области вообще.
- Мы просто очень хорошо понимаем, чтобы быть первыми, надо быть лучшими, - сказала в продолжение слов  директора компании менеджер по подбору и обучению персонала ООО «Курьер» Елена Николаевна Белозорова. – В компании, прежде всего, сегодня очень высокие требования к кандидатам, принимаемым на работу. Все без исключения сначала проходят психологическое и личностное тестирование. В «Курьере» разработаны свои стандарты на общение с клиентом водителей и диспетчеров. Человек, который приходит работать в компанию, сразу же попадает в нашу систему обучения, где его учат не только профессиональным навыкам, которые требуются для работы в такси, но и правильному, грамотному общению с клиентом. На занятиях с водителями и диспетчерами отрабатываются навыки эффективного и конструктивного общения с клиентом, умения общаться с разными клиентами, проходят тренинги по развитию стрессоустойчивости персонала. Ведь для того, чтобы оказать клиенту услугу на высоком уровне, не достаточно только хороших и новых машин. Да, обучение персонала, причем постоянное, это достаточно солидное вложение средств, но это того стоит.
- Мы продолжаем развиваться, продолжаем наращивать количество машин. На сегодня в планах  компании открытие пятой частоты и увеличение парка новых автомобилей. Кроме всего мы подготовили к празднику 23 февраля очень приятный сюрприз для всех клиентов – снижение цен. Особо ощутимое снижение цен на услуги такси «Курьер» произойдет на поездки в отдаленные поселки города, например, такие как Майский, Таловый, Аюта. Вводится в действие новый ночной тариф – «свои люди», действующий с 2 до 5 часов утра, который, думаю, очень приятно удивит всех, кто поздно будет возвращаться домой. Это, что называется, станет настоящим подарком для настоящих мужчин. В ближайшем будущем, у нас будет еще немало приятных новостей для наших клиентов.

Н. Александрова «КВУ» №8 от 23.02.2006


Обычный вид статьи Распечатать