ЗАО «Риэлти»

Женская профессия 21 века

17 декабря отмечается профессиональный праздник – День риэлтера.
По итогам 11 месяцев 2005 года, статус крупнейшего агентства недвижимости города можно без сомнения  присвоить компании «Риэлти».
В городе Шахты работает около двадцати фирм занимающихся оказанием услуг на рынке недвижимости. Из общего числа сделок проходящих через агентства недвижимости 2/3 заключаются в компании «Риэлти», что является неопровержимым доказательством в пользу лидирующих позиций компании на рынке, профессионализма и опыта ее сотрудников.   Ежедневно в офис компании «Риэлти» приходит порядка 20 клиентов желающих купить или продать недвижимость, оформить документы. Около 15 человек ежедневно получают бесплатные консультации.
О доверии профессионализму компании свидетельствует тот факт, что ежемесячно более 60 человек становятся клиентами  «Риэлти». Каждый месяц в компании совершается до 40 сделок, что говорит о весьма высокой результативности работы ее сотрудников.
Но, пожалуй, самым интересным фактом в работе компании является тот, что абсолютное большинство сотрудников агентства – это молодые женщины, девушки, которые не только занимаются профессией, требующей от них не мало знаний и навыков, но и совмещающие работу с обучением в высших учебных заведениях. Поэтому, если вы хотите получить портрет риэлтера, то смело можете себе представить молодую женщину до 30 лет, приятной внешности, с непременной улыбкой на лице, которая спокойно и уверенно держится в разговоре с любым клиентом, и готова, со знанием дела, ответить на самый сложный профессиональный вопрос. 
- В том, что большинство риэлтеров это женщины, нет ничего удивительного, - говорит Елена Савинова, руководитель отдела домовладений и коммерческой недвижимости компании «Риэлти». – Ведь для того чтобы заниматься этой профессией, надо иметь терпение, быть более гибким человеком в работе с клиентами. У мужчин, зачастую, не хватает ни терпения, ни способностей найти подход к клиентам.
В компанию приходят разные люди, ко всем надо найти сой подход, суметь правильно выстроить беседу, понять, что надо каждому их них. Поэтому каждой из нас приходиться быть еще и психологом.
Сопатова Наталья, ведущий агент отдела домовладений:
- Быть риэлтером и не любить эту профессию, пожалуй, просто невозможно. Если у тебя что-то не получается или тяжело выполнять какую-то часть работы, то лучше уйти из этой профессии. Но есть еще один момент в нашей работе, который я считаю залогом успеха как компании в целом, так и каждого сотрудника. От того насколько слаженно работают менеджеры, руководители отделов, рядовые агенты, как выстроены взаимоотношения в коллективе, зависит и эффективность нашей работы.
Елена Пигарева, руководитель отдела квартир компании «Риэлти»:
- В нашей работе очень важно быть целеустремленным человеком. Уметь поставить для себя цель в работе и достичь ее. Важно не останавливаться в своем профессиональном росте. В «Риэлти», очень хорошо понимают все – от руководителя до рядового работника, что дальнейший рост компании напрямую зависти от развития профессиональных и деловых навыков каждого сотрудника. И для этого в нашей компании делается очень многое: новые сотрудники проходят соответствующее обучение в компании, стажировку, и лишь потом выходят на самостоятельную работу, но учиться все равно продолжают все – и те, кто проработал здесь не один год и те кто еще вчера был стажером.
Оксана Тимофеева, руководитель отдела аренды компании «Риэлти»:
- Когда я пришла работать в компанию стажером и в первый же день увидела этот ритм, в котором работают все агенты, мне очень понравилось. Я просто люблю свою работу, мне нравиться общаться с разными людьми, и даже если в течении дня вдруг в офисе мало клиентов, сразу создается ощущение, что чего-то не хватает и хочется, чтобы в кабинете появилось как можно больше людей и ты бы влился в этот очень напряженный ритм.
Елена Савинова:
- Я не слукавлю, если скажу, что каждому из нас очень важно чувствовать себя нужным человеком. Когда клиенты, прощаясь говорят искренние слова благодарности за твой труд, за твое внимание к ним. Для кого-то со стороны может показаться, что агентство недвижимости это некий конвейер, но для нас каждый клиент одинаково важен и ценен. Среди наших клиентов, которые когда либо обращались в «Риэлти», большинство благодарных клиентов, они, как правило, потом рекомендуют нас своим друзьям, знакомым, родственникам. Это, на мой взгляд, самый главный показатель нашей работы, если клиент остался доволен и отношением к нему, и тем, на сколько быстро и профессионально сработали наши сотрудники, у него остается чувство доверия и веры в «Риэлти». Как показывает практика, и это уже установленный факт – 30% клиентов – это повторные обращения в компанию.

Н. Александрова «КВУ» №50 от 14.12.2005


Обычный вид статьи Распечатать