Сайт на реконструкции. Приносим извинения за возможные неудобства.


Опыт,
создающий
результат
О компании
Команда
Контакты


Наши награды
«Риэлти» в СМИ
ЗАО «Риэлти»


Группа компаний «Риэлти»


Вакансии

А знаете ли вы?
«Курьер» единственная компания такси города Шахты, которая располагает собственной службой персонала.
В такси «Курьер» работают только профессиональные водители, прошедшие жесткий отбор.

Бесплатная информация 12 часов в сутки

На часах ровно восемь утра. Операторы занимают свои рабочие места, одевают наушники с микрофоном и погружаются в бесконечную череду звонков, голосов, вопросов… Звонки следуют один за другим не позволяя отвлечься операторам даже на несколько минут. Одному нужен холодильник отечественной марки, другому адрес службы быта, третьему надо срочно найти химчистку, четвертому - бригаду грузчиков, чтобы переезд в новый дом наконец состоялся. И так двенадцать часов к ряду.
Не многим более месяца назад в справочной службе «Любой каприз» раздался первый звонок. Сегодня на номер справочной службы по товарам и услугам – 062 ежедневно поступает более 200 звонков.  Сейчас, пожалуй, никто и не вспомнит о том, какой вопрос был принят самым первым. Количество звонков, ровно как и разнообразие вопросов, принимаемых в диспетчерской, увеличивалось день ото дня. Темп работы операторов возрастает с каждым днем. Но настоящий цейтнот сегодня у менеджеров справочной «Любой каприз». Ведь информационный банк данных спустя месяц составляет более 150000 (!) позиций товаров и услуг. А это только 500 фирм и организаций нашего города, которые уже сотрудничают с компанией.
Шаг, на который компания пошла в самом начале  своей работы – бесплатное обслуживание абонентов фирм и организаций в течение первых двух месяцев, наглядно продемонстрировал им эффективность сотрудничества со справочной службой. Предприятия каждые две недели получают подробные отчеты о количестве звонков и их характере, по группе товаров и услуг, поступивших в фирму.  Более того, «Любой Каприз» предлагает своим клиентам такую услугу как переадресация. Это прямое соединение позвонивших в  справочную с конкретной фирмой. Многие жители города Шахты смогли на собственном опыте испытать эту технологию. На практике это выглядит следующим образом: клиенту на его вопрос по конкретному товару или услуге предлагается целый перечень фирм имеющихся в базе данных, человек выбрав ту, которая его заинтересовала, записывает ее адрес и телефон, либо диспетчер соединяет его с заинтересовавшей организацией. Далее человек уже сам может задать любой вопрос менеджеру заинтересовавшей его организации, о том какой товар ему нужен  и по какой цене, имеется ли он в продаже или на складе. Самое главное преимущество услуги, оказываемой справочной службой «Любой каприз» - это реальная экономия времени для простых покупателей. Нет  необходимости колесить по всему городу в бесконечных поисках нужного товара, тратить свое время и деньги. Теперь все сводиться к простому бесплатному звонку в справочную службу по товарам и услугам. Неоспоримая выгода для компаний, работающих  в нашем городе, заключается в том, что они получают уже готового покупателя или клиента, желающего сделать покупку именно у них.
Объективность предоставляемой информации еще один плюс для каждого жителя города. Ведь информация в базе данных справочной может обновляться так часто, как меняются цены или количество товара в фирмах. Абоненты справочной «Любой каприз» - фирмы и организации города имеют возможность ежедневно корректировать свою информацию, причем всеми удобными для них способами  - по телефону, факсу, электронной почте или через персонального менеджера.
Однако возможности справочной службы «Любой каприз» не ограничиваются только территорией города Шахты, Так как интересы многих компаний города и их география работы с потенциальными клиентами гораздо шире. Для таких организаций справочная служба по товарам и услугам  предлагает размещение в базах данных аналогичных служб в 34 регионах России и СНГ, а так же в глобальной сети Интернет на сайте www.towar.ru.
За этот не большой промежуток работы справочной службы неоднократно поступали звонки из Ростова и Краснодара, впрочем как от фирм, искавших потенциальных партнеров и поставщиков в нашем городе, так и частных жителей.
С 1 декабря справочная «Любой каприз» начнет обслуживать своих абонентов на коммерческой основе. Но это обстоятельство только конкретизирует круг интересов фирм и организаций нашего городе.. Для того чтобы испробовать все возможности сотрудничества со справочной службой предпринимателям надо время, и эту особенность работы с нашими руководителями компаний и частными предпринимателями на первоначальном этапе в «Любом капризе» очень хорошо понимают. Прогнозы, которые основываются на реальных отзывах  абонентов, позволяют рассчитывать, что база данных справочной к Новому году составит более 300000 наименований. И только один аспект работы справочной по товарам и услугам будет оставаться неизменным – для каждого, кто набрал номер «062» звонок будет по-прежнему бесплатным.

Н. Акентьева «КВУ» №46 от 17.11.2005


версия для печати

Бик-Автосервис
Единственная станция в Шахтах, работающая 24 часа в сутки.


Рекламно-информационный центр
Рекламно-информационный центр - это: Справочная служба по товарам и услугам 062, оперативная типография, сувенирная продукция, наружная реклама сити – формата (Сити-Лайт, Sity-light).





На главную Карта сайта Форма обратной связи
Веб студия Амега, г. ШахтыСоздание сайтаСтудия «Амега»

© 2007—2019
Группа компаний «Риэлти»