Опыт,
создающий
результат
О компании
Команда
Контакты


ЗАО «Риэлти»


Группа компаний «Риэлти»


Вакансии

А знаете ли вы?
ЗАО «Риэлти» работает на рынке недвижимости города Шахты с 1995 года. За это время, более 20 тысяч человек оказали свое доверие компании, став ее клиентами.

Ставка сделана на кадры

Требуются… Требуются… Срочно требуются…
Газетные страницы пестрят объявлениями о наборе персонала, о наличии самых разнообразных вакансий на предприятиях и возможностях хоть и невысокого, но заработка. Десятки, сотни фирм и организаций находятся в постоянном поиске сотрудников. Тысячи людей в Шахтах перечитывают вдоль и поперек страницы объявлений в надежде найти не просто возможность сезонного или дополнительного заработка, а работу и уверенность в завтрашнем дне. Однако объявлений, начинающихся с фразы: «Компания проводит конкурсный подбор специалистов на должности…» - единицы. А объявлений фирм и организаций, готовых предложить целый перечень вакансий, среди которых должности менеджеров и профессиональных управленцев, - встречаются на страницах газет крайне редко.
Больше месяца шахтинская компания «Риэлти» еженедельно размещает информацию о конкурсном подборе персонала. Перечень вакансий, обозначенных в объявлениях, от заместителя генерального директора до оператора ПК. Пожалуй, ни одна шахтинская фирма за последние несколько лет не проводила столь широкого и планомерного подбора сотрудников, как ЗАО «Риэлти» сегодня.
Как объяснил нам менеджер по персоналу компании «Риэлти» Елена Николаевна Белозорова, связано это отнюдь не с кризисом кадров и не с желанием обновить состав компании. Все как раз наоборот.
- В компании «Риэлти» и руководство, и каждый сотрудник в отдельности очень четко понимают, что эффективность работы всей фирмы зависит от эффективности каждого работника, - говорит Елена Николаевна. – «Риэлти» сегодня одна из перспективных развивающихся компаний нашего города. Так утвердительно говорить об этом мы можем потому, что есть критерии успеха, которых уже достигла компания. Во-первых, стабильность заработной платы сотрудников. Во-вторых, постоянный приток клиентов в компанию. И в-третьих, лидирующие позиции компании в ряде ее видов деятельности. Это обусловлено тем, что весь коллектив фирмы, каждый специалист – это грамотные, получившие необходимое обучение, инициативные и ответственные люди, которые не просто выполняют свои должностные инструкции, находясь на рабочем месте, а профессионально и одновременно творчески подходят к каждому клиенту. Правильное проведение переговоров, учет всех потребностей клиентов – всему этому обучается каждый сотрудник, уже работающий в компании. Но прежде, чем новый человек вольется в организацию и получит необходимые навыки и багаж профессиональных знаний, он проходит достаточно серьезный отбор.
Объясню почему. Самое  главное и ценное для нас – это доверие и вера в наши возможности наших клиентов. Поэтому девиз, который  написан при входе в компанию: «если своих клиентов не ценим мы, то их оценят наши конкуренты», -  не случаен и оправдан. Если мы не будем работать со своими клиентами на самом высоком уровне, то они не придут сюда. А это означает, что не будет такого уровня дохода ни у компании, ни у каждого сотрудника в отдельности, не будет возможности развиваться и идти дальше, не будет удовлетворения от собственной работы. Эта цепочка взаимосвязана и четко выстроена на основе тех бизнес-процессов, которые происходят в компании. Слаженная и четкая работа всей фирмы и ее успех зависит от каждого члена команды. Здесь это хорошо понимают все. Отсюда и конкурсный отбор персонала, и его постоянное обучение.
Обучение ведется по всем направлениям. Во-первых, профессиональное обучение, поскольку работа в постоянно меняющейся ситуации ежедневно требует от каждого все больше и больше знаний. Во-вторых, тренинги, где шлифуется умение сотрудников работать с любым клиентов. В-третьих, это обучение планированию собственной деятельности, ее анализ, оценка и прогнозирование ситуации. Причем обучение построено не в форме скучных лекций или политинформации, а в виде деловых игр, диалога, бесед, свободного обсуждения различных тем. Более того, сотрудники «Риэлти» постоянно выезжают на курсы и семинары, проходящие в других городах и фирмах. Надо сказать, что сами сотрудники относятся к этому непрерывному обучению с должным вниманием и сами говорят: «мы учимся для того, чтобы изменить что-то, сделать свою компанию еще лучше».
Если сотрудник активен, рационально использует свое рабочее время, то он способен выполнять свою работу гораздо оперативнее и лучше, чем два менее активных сотрудника. Поэтому проходит серьезный отбор кандидатур и серьезная отдача. Кроме того, «Риэлти» предлагает возможность карьерного роста. Даже если человек отработал в в фирме от 1 до 3-х месяцев, прошел испытательный срок, но уже сумел себя зарекомендовать и имеет необходимый образовательный уровень, ему может быть предложена управленческая должность. И тому в фирме достаточно примеров. А чтобы человек имел стимул работать и добиваться еще лучших результатов, разработана целая система мотивации сотрудников, как в материальном, так и в личностном плане. В компании огромное значение уделяется психологическому климату внутри коллектива. Ведь человек должен с радостью идти на работу и возвращаться домой, испытывать удовлетворение от результатов собственного труда, нормально чувствовать себя в социально-психологическом климате коллектива.
Формула успешности компании «Риэлти» и каждого ее сотрудника не является ноу-хау. Она известна всем, но почему-то воплотить эти нехитрые правила построения бизнеса и компании удается немногим. Тем более не о многих города ее сотрудники могут отозваться так, как сотрудники «Риэлти».
Сергей Александрович Кузнецов, главный редактор газеты «Любой каприз»:
- Можно найти достаточно примеров успешных и развивающихся компаний. Но то, что по настоящему отличает нашу компанию от других – это удивительные отношения в самом коллективе. В «Риэлти»  на самом деле огромное значение уделяется созданию комфортных, доброжелательных отношений внутри коллектива, тому, как проводят свое свободное время сотрудники вне работы. Это и спортивные мероприятия, совместные игры в волейбол, футбол или теннис после работы, походы в кино или театр. В компании проходят свои праздники, торжества.
Все это помогает нам всем поддерживать хорошие отношения друг с другом.
Ирина Николаевна Баландюк, начальник отдела  квартир:
- Это семья. Это то, чем мы живем, о чем душа болит постоянно. Здесь проводим половину своего времени. И даже если уходим в отпуск или уезжаем в командировку, то уже на 3-й, 4-й день начинаем скучать друг за другом, без конца созваниваемся.
Ирина Леонидовна Глухова, начальник отдела домовладений:
- Мы можем работать в праздники и выходные дни. Если этого требует наша работа, значит, мы будем ее выполнять. Возможно, кто-то не поймет нас, но если работа нравиться, тебе хорошо и комфортно здесь и ты стремишься сюда постоянно, то это нормально, это хорошо. Да мы получаем за нашу работу деньги, поэтому и выполняем ее на совесть. Но, поверьте, когда клиент, прощаясь, говорит искренние слова благодарности за то, что мы действительно помогли ему, не обманули его доверия к нам, и он, уходя, улыбается и говорит спасибо всем сотрудникам, вот это то, ради чего стоит так работать.


Н. Алексанрова «КВУ» №41 от 13.10.2005


версия для печати










На главную Карта сайта Форма обратной связи
Веб студия Амега, г. ШахтыСоздание сайтаСтудия «Амега»

© 2007—2020
Группа компаний «Риэлти»