ЗАО «Риэлти»

Справочная 062. Первый День рождения

Сколько времени необходимо компании, чтобы пройти путь от момента создания до абсолютного признания ее состоятельности? Сколько дней, месяцев или лет должно пройти, чтобы о компании могли сказать, что это солидная и известная в городе фирма, с профессиональными сотрудниками, способная оказывать услуги на самом высоком уровне? Кто-то скажет, что для этого нужны годы. А может быть и десятка лет не хватит. Однако шахтинская телефонная справочная служба по товарам и услугам «Любой каприз», прошла этот путь за первый год своего существования. Это был год становления и активного роста, когда изо дня в день справочная завоевывала свои позиции,  когда после очередной рекламной акции число звонков взлетало на все новую и новую отметку.
12 октября справочная по товарам и услугам «062» отмечает свой первый День рождения.
Год назад о жизнеспособности этого проекта, да и просто о необходимости справочной по товарам и услугам в нашем городе, в большинстве случаев высказывались весьма скептические мнения. Но сегодня от этих суждений не осталось и следа. И рядовые жители, и руководители фирм и организаций смогли неоднократно убедиться, что звонок на номер «062» это самый быстрый, доступный и эффективный способ получения информации. Если в самом начале в диспетчерскую справочной службы поступало порядка 60 звонков в день, то сегодня более 270. Но как отмечают сами сотрудники справочной «062», изменилось не просто количество звонков, а их характер. По началу люди звонили в большей степени из любопытства. Всем не терпелось проверить, что же им ответят на том конце провода и правда ли то, что скажут, в каком магазине имеется необходимый товар, где можно воспользоваться той или иной услугой и по какой цене. Проверили. Поняли, в чем состоит удобство и оперативность предложенной услуги. Наконец, привыкли. Пользуются. Поэтому 98% всех звонков поступающих в справочную сегодня – по существу, люди действительно научились пользоваться справочной по товарам и услугам.
В эффективности сотрудничества со справочной службой убедились и руководители шахтинских фирм и предприятий. Но для того, чтобы продемонстрировать результативность и удобство справочной службы руководство компании пошло на беспрецедентный шаг – в течение первых двух месяцев работы справочной, все фирмы и организации города Шахты обслуживались бесплатно. Доказать эффективность новой услуги было не просто. Однако теперь работа менеджеров справочной службы строится совсем по-другому. Предложение продлить договор обслуживания сегодня воспринимается руководителями положительно. Большинство директоров, менеджеров шахтинских компаний сами проявляют заинтересованность в сотрудничестве, Многие смогли на деле убедиться в том, что справочная «062» это не только информация в городе Шахты. Поскольку справочная «Любой каприз» входит в Российскую Ассоциацию  Телефонных Информационных справочных служб (РАТИСС), это позволяет шахтинским фирмам размещать свою информацию в аналогичных службах 34-х регионов России и СНГ. Что это дает? Сотрудники шахтинской справочной привели пример из своей практики. Поступил звонок из Владивостока. Одна компания искала типографию в Шахтах, способную быстро изготовить рекламную полиграфию. Оператор выдал имеющуюся информацию, выбор пал на одного из возможных партнеров, звонок переадресовали в выбранную типографию. Как выяснилось позже, сотрудничество между Шахтами и Владивостоком состоялось. Типография заработала не только на изготовлении печатной продукции, но еще и на ее распространении в городе. Комментировать что-либо в данной ситуации, думаю излишне. И это отнюдь не единственный пример.
Впрочем, говоря о количественном и качественном росте справочной службы, стоит отметить несколько весьма не маловажных фактов. Во-первых, в начале лета шахтинская справочная служба по товарам и услугам «Любой каприз» стала действительным членом РАТИСС, о чем свидетельствует официальное уведомление руководства Ассоциации. А это означает, что справочная с честью выдержала проверку на соответствие ее работы всем стандартам РАТИССа.
Во-вторых, в канун Дня рождения справочная предложила своим абонентам и компаниям-клиентам еще один способ распространения и получения информации – Интернет сайт шахтинской справочной службы. Каждый пользователь Интернета теперь сможет зайти на сайт www.spravka062.ru и получить  интересующую информацию.
Более того, в перечне услуг для компаний-клиентов появилась новая опция – «личный офис». Эта VIP услуга предназначена для удобства работы руководителей фирм и предприятий. Имея свой персональный пароль и логин, руководитель может со своего компьютера вносить изменения в информацию о своей фирме на сайте справочной службы, корректировать прайсы так часто, как это необходимо для его бизнеса. Так же руководитель сможет  проследить, куда была отправлена информация о его фирме, получить массу интересной, оперативной, маркетинговой информации о количестве запросов по его группе товаров, анализ цен по аналогичным компаниям и т.д.
В-третьих, справочная служба 062 – это гораздо больше, чем специализированное справочное бюро. Теперь это еще и аналитический центр, который занимается анализом спроса и предложения на товары и услуги, изучением изменений потребительского рынка от тех или иных факторов. Именно это, вкупе с оперативностью, достоверностью и доступностью делает информацию службы 062 наиболее востребованной.
Все ее достижения, новейшие технологии, пристальное внимание и невероятно высокие требования к профессионализму каждого сотрудника - все это делает работу шахтинских компаний более эффективной, позволяет предоставлять жителям города оперативную и достоверную информацию.

Н.Александрова «КВУ» №41от 12.10.2006


Обычный вид статьи Распечатать